Таинственное исчезновение. Прощальная шутка Малявкиных.
– Днём голубчик Борис Петрович уходит! Днём! Сам слышал! Не правда ли, дорогая? – нетерпеливо верещал Бузюкин, – Уж вы его молодцы споймайте, не дайте мучителю уйти и деток безвинных в свою Эльдораду утащить!
– Карбофос? – не обращая внимания на Бузюкиных, вопросительно посмотрел на него старший группы.
– Лагерь снимается на рассвете. – спокойно возражал Васька, не обращая внимания на полные праведного возмущения взгляды Бузюкина.
– Ах, остолоп! – не сдержал восклицания старший. Что же ты так замешкался! Времени в обрез. Ребята, вперёд! Действуем по обстоятельствам, не церемонимся. Бориску взять любой ценой…
***
…Светало. Бравые витязи чрезвычайной комиссии уныло прочёсывали окрестности вокруг лагеря Бориса Петровича и его соратников. Лагерь был пуст. Он выглядел так, словно его обитатели где-то поблизости и вот-вот вернутся. Но сомнений не было. Лагерь опустел окончательно и безповоротно. Обитатели оставили его налегке, вместе со всеми своими скромными пожитками. Старший группы был мрачен. Поиски вокруг лагеря не увенчались успехами. Борис Петрович и соратники словно испарились. Единственный след, который удалось обнаружить – это сделанный перочинным ножиком рисунок на толстой шерстинке: круглая физиономия с издевательской ухмылкой и надписью «Привет, олухи!» Так шкодливые братья Малявкины попрощались с бравыми витязями чрезвычайной комиссии.
– Ищите лучше, ребята! Они не могли ускакать далеко – распоряжался старший группы.
Суровые и мрачные витязи искали очень хорошо. Они совсем не хотели возвращаться домой, не выполнив задания – им слишком хорошо был известен опыт предыдущей группы, отправлявшейся на поимку Бориски и вернувшейся не солоно хлебавши.
Васька искал вместе со всеми. Но настроение его было куда лучше, чем у его товарищей из специального отряда. Он ведь отлично знал, что даже прочесав всю Муху гребёнкой, чрезвычайная комиссия не найдёт ни Бориса Петровича, ни кого-либо из его соратников. Ведь на Мухе их уже не было. Они ушли глубокой ночью, как только сбежали Бузюкины. Васька своими глазами видел карие буравчики и ощутил под ногами подземное рычание, когда Борис Петрович, прощаясь с ним, давал ему последние наставления.
Конец первой книги. Но продолжение следует…
Похожие записи:
- Жил-был пёс. Глава семнадцатая.
- Жил-был пёс. Глава шестнадцатая.
- Жил-был пёс. Глава пятнадцатая.
- Жил-был пёс. Глава четырнадцатая.
- Жил-был пёс. Глава тринадцатая.
- Жил-был пёс. Глава двенадцатая.
- Жил-был пёс. Глава одиннадцатая .
- Жил-был пёс. Глава десятая.
- Жил-был пёс. Глава девятая.
- Жил-был пёс. Глава восьмая.
- Жил-был пёс. Глава седьмая.
- Жил-был пёс. Глава шестая.
- Жил-был пёс. Глава пятая.
- Жил-был пёс. Глава четвёртая.
- Жил-был пёс. Глава третья.
- Жил-был пёс. Глава вторая.
- Жил-был пёс. Глава первая